Компания Toyota объявила, что уже в ближайшем будущем начнет поставлять Highlander 2009 с новым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 л, который призван разнообразить ассортимент моторов, до этого ограничивавшийся шестицилиндровым двигателем премиум-класса и гибридным мотором. С новым двигателем Highlander будет потреблять в разы меньше бензина, выпускать в атмосферу меньше вредных газов и станет одним из самых мощных и выгодных в ценовом отношении внедорожников в своем сегменте.
Самое важное — это, конечно, низкий расход топлива, которым характеризуется новый двигатель: 10,7 л на 100 км при смешанном цикле и всего 8,7 л на 100 км на магистрали. Уровень выбросов нового двигателя в атмосферу по классификации EPA характеризуется как сверхнизкий (то есть, вполовину ниже среднестатистического). Правда, за это приходится платить небольшим снижением мощности и повышением уровня шума по сравнению с шестицилиндровой моделью.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л с электронной системой изменения фаз газораспределения поддерживает идеальный баланс между производительностью и эффективностью. Его мощность составляет 187 лошадиных сил при крутящем моменте 244 Нм на любой частоте вращения. В сочетании с интеллектуальной электронной автоматической трансмиссией с повышающей передачей (ECT-i) автомобиль разгоняется с 0 до 97 км/ч всего за 9,7 сек.
Новый двигатель будет входить в стандартную комплектацию двухрядных моделей с двухколесным приводом — наряду с системой кондиционирования воздуха, аудиосистемой на шесть динамиков, электроприводными дверьми, замками и окнами, автопилотом и системой входа без ключа.
С появлением нового двигателя Highlander становится первой в своей категории моделью, к которой предлагается сразу три мотора: четырехцилиндровый объемом 2,7 л, шестицилиндровый объемом 3,5 л и точно такой же гибридный двигатель.
запчасти Субару (Subaru) | запчасти Хонда (Honda) | запчасти Тойота (Toyota) | запчасти Лексус (Lexus) | запчасти Мицубиши (Mitsubishi)
wsubaru.ru
|