64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates.
Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и Lexus (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам.
Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли:
Mercedes - 58,6%
BMW - 58,5%
Ford - 52,5%
Chevrolet - 52%
Nissan - 51,3%
Subaru - 50,5%
Cadillac - 50,4%
Land Rover - 49%
Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками.
источник: 7samuraev.ru
запчасти Субару (Subaru) | запчасти Хонда (Honda) | запчасти Тойота (Toyota) | запчасти Лексус (Lexus) | запчасти Мицубиши (Mitsubishi)
wsubaru.ru
|